Как устроен музыкальный бизнес?

 Как устроен музыкальный бизнес?

Есть всего несколько каналов поступления доходов. Самый основной концертная деятельность, то есть концерты бывают обычные, бывают корпоративные, то есть, когда выступают либо перед большим количеством зрителей, либо на провед мероприятиях. Второй источник доходов он периодически перекрывает, в редких, но перекрывает концертную деятельность. Музыкальный бизнес  и доходы от продаж.

Стриминг каналы – это платформы где не надо покупать каждую песню, за определенную сумму денег ты имеешь неограниченное число песен. То есть везде. где музыка продается, прослушивается. Соответственно за последний год доходы от продажи музыки выросли, и молодые артисты стали очень хорошо зарабатывать.

Третий канал – это реклама, когда артист участвует в какой-то рекламе, размещает ее у себя, является амбассадором какого-то бренда.

И четвертое – это продажи мерчандайзера или участие в каких-то там специальных проектах.
Вход на рынок и как это выглядит сейчас.
Сейчас он достаточно легкий для молодых артистов и этому послужили три фактора You Tube, стриминговые платформы и третье немало важное это появление двух структур лейбл Black star и лейбл Gazgolder.

Вот эти три фактора привели к тому что большое количество молодых людей захотели выйти на рынок и попытать свое счастье, либо донести свое творчество, либо просто заработать денег. Поскольку в мире музыки нет вообще никаких ограничений и нет никакой клановой борьбы за доступ к телу, к ресурсам, то в принципе ограничений для входа в музыкальный бизнес практически нет кроме отсутствия таланта или случайных стечений обстоятельств. За последние два года новых артистов и новых песен которые ворвались на рынок очень много.

Будьте готовы к тому что вкус на стиль музыки меняется каждые 3 года в соответствии со слуховыми и возрастными вкусами. Раньше смена происходила каждые семь лет, но сейчас это время сократилось больше чем в два раза. Поэтому артисты приходят и уходят из музыкально бизнеса. Это происходит из-за огромного потребления музыки на соцсетях и стриминговых платформах. Молодежь сама решает, что актуально, а что уже не интересно и устарело. Почему так происходит примерно с 9 до 12, с 12 до 16 и с 16 до 20 лет у подростков меняется вкус и выбор музыки. И когда этот цикл меняется должно происходить полное смещение тренда в подаче и исполнении.
На данный момент за последний год форматов и артистов стало на столько много, что можно сказать процент вырос практически в сто раз. Когда как с 2014 года до начала этого удерживался цикл, а за год поменялся кардинально. И на данный момент артист может как пробиться в одиночку, так и прибиться к команде, которая может называться лейблом или объединением, не важно как. И собственно вместе с командой двигаться, оба пути являются правильными. То есть когда у артиста есть возможность самостоятельно полностью видеть свою концепцию, есть как бы какая-то команда небольшая которую он как-то вовлек в свою работу, он остается актуальным.
                                                              Что дает лейбл артисту?
Огромное количество механических вещей – ресурсы, команда тебя всегда подталкивает не дает тебе бояться, право на какие-то ошибки благодаря финансовому ресурсу и начиная от каких либо юридических предложений и до моральной поддержки при совершении ошибок, коммуникация со всеми подрядчиками которые ест на рынке, что бы выбирать тех людей которые смогут помочь тебе реализовать твою идею потому что от уровня идеи по написании песни до реализации написания песни, то же самое при съемке клипа, фотосессии в каких то каналах коммуникации достаточно серьезные ограничения, не всегда артист может позволить себе это все делать и во всех этих процессах участвовать. Соответственно мы как лейбл обеспечиваем весь этот поток потому что у нас уже есть все люди, как и внутри команды так и снаружи подрядчики которые уже понимают , что делать со внешним рынком выстроенные каналы коммуникации, с радио станциями, телевизионными каналами, со всеми шоу, разными блогерами, разными селебрити которых так или иначе мы можем привлекать для коллаборации с артистами, для интеграции наших артистов и вот набор вот этих вещей  он позволяет артисту особенно у которого есть свое виденье достаточно быстро пройти этот этап популярности минуя все сложности , все ненужные неудачные опыты которые он мог бы встретить самостоятельно. Вот, собственно говоря – это такие преимущества, которые дает лейбл. Но так сказать, что как первый, так и второй выбор для независимого артиста он одинаково правильный. Нельзя какой-то выбрать правильный, а какой-то не правильный.

Наши контакты

Узбекистан. город Ташкент
Мирабадский район, ул Мехржон 21