Для чего нужен музыкальный лейбл?
Начнем с команды. Команда состоит из некоторых направлений и подразделений. Есть определенный департамент, который занимается своими вопросами, то есть первый департамент — это департамент по работе с командой с персоналом. Он ищет новых людей следят за выполнением всех трудовых, гражданских, нормативных актов. Если команда широкая ты должен уже действовать в поле зрения всех законов со стороны, которые есть, чтобы не нажито себе проблем в будущем. Это первое, то есть работа с персоналом поиск, обслуживание персонала, развивать и так далее.
Второе это работа с продуктом, то есть это команда создания контента которая делится на музыкальную команду, которая помогает нашим артистам создавать вместе песни либо искать на рынке какие-то классные песни предлагать артистам и потом вместе с ними доделывать. Как правило, наша работа продюсера с артистом самая проверенная, когда артист непосредственно участвует в написании песни, когда артист хочет донести смысл в песне. Вторая часть — это отдел создания контента — это фото, видео продакшн и операции создания любого продукта.
Далее отдел маркетинга-это отдел, который помогает артисту в стратегии. У артиста, у которого нет четкого виденья и стратегии — это краткосрочный артист. Задача отдела маркетинга выделить те грани, через которые артист будет разговаривать со своей аудиторией, как он будет себя вести и выглядеть. Вторая часть маркетинга — это группа, которая занимается продвижением артиста его музыки, для того что бы продукт выходя на рынок имел массовое распространения, и он доносился до большого количества людей, а там дальше людям уже либо нравится, либо нет.
Следующий отдел — это отдел пиара, отдел где ребята работают только со средствами массовой информацией: телевидение, радио, блогеры, для того что бы артисты ходили на какие-нибудь программы, передачи. Отдел контента накидывают идеи продвижения.
Также есть отдел продажи рекламы тоже выстраивают отношения с крупными рекламодателями, с мелкими рекламодателями, что бы наших артистов размещали в разные рекламные проекты и привлекать разные рекламные контракты для наших артистов и еще юридический отдел, отдел бухгалтерии.
Артисты в одиночку не смогут сами справляться со всеми бумагами и цифрами, его могут обмануть и даже если вдруг поступит заявление в суд артист не сможет постоять за себя так как не знают все нюансы, которые подписывал в договоре.
Музыкальный лейбл дает артисту старт, доведет до определенной точки, но если артист не будет идти в ногу , а то и вне шаг впереди то он не засияет как мог бы.