Для чего нужен музыкальный лейбл?

Главная / Музыка / Для чего нужен музыкальный лейбл?
Дата обновления
19 декабря 2021
Рубрика
На чтение:
2 мин

Для чего нужен музыкальный лейбл?

Начнем с команды. Команда состоит из некоторых направлений и подразделений. Есть определенный департамент, который занимается своими вопросами, то есть первый департамент — это департамент по работе с командой с персоналом. Он ищет новых людей следят за выполнением всех трудовых, гражданских, нормативных актов. Если команда широкая ты должен уже действовать в поле зрения всех законов со стороны, которые есть, чтобы не нажито себе проблем в будущем. Это первое, то есть работа с персоналом поиск, обслуживание персонала, развивать и так далее.

Второе это работа с продуктом, то есть это команда создания контента которая делится на музыкальную команду, которая помогает нашим артистам создавать вместе песни либо искать на рынке какие-то классные песни предлагать артистам и потом вместе с ними доделывать. Как правило, наша работа продюсера с артистом самая проверенная, когда артист непосредственно участвует в написании песни, когда артист хочет донести смысл в песне. Вторая часть — это отдел создания контента — это фото, видео продакшн и операции создания любого продукта.

Далее отдел маркетинга-это отдел, который помогает артисту в стратегии. У артиста, у которого нет четкого виденья и стратегии — это краткосрочный артист. Задача отдела маркетинга выделить те грани, через которые артист будет разговаривать со своей аудиторией, как он будет себя вести и выглядеть. Вторая часть маркетинга — это группа, которая занимается продвижением артиста его музыки, для того что бы продукт выходя на рынок имел массовое распространения, и он доносился до большого количества людей, а там дальше людям уже либо нравится, либо нет.

Следующий отдел — это отдел пиара, отдел где ребята работают только со средствами массовой информацией: телевидение, радио, блогеры, для того что бы артисты ходили на какие-нибудь программы, передачи. Отдел контента накидывают идеи продвижения.

Также есть отдел продажи рекламы тоже выстраивают отношения с крупными рекламодателями, с мелкими рекламодателями, что бы наших артистов размещали в разные рекламные проекты и привлекать разные рекламные контракты для наших артистов и еще юридический отдел, отдел бухгалтерии.

Артисты в одиночку не смогут сами справляться со всеми бумагами и цифрами, его могут обмануть и даже если вдруг поступит заявление в суд артист не сможет постоять за себя так как не знают все нюансы, которые подписывал в договоре.

Музыкальный лейбл дает артисту старт, доведет до определенной точки, но если артист не будет идти в ногу , а то и вне шаг впереди то он не засияет как мог бы.

Хотите связаться с нами?

Будем рады видеть вас в уютной и современной студии звукозаписи, располагаемой в центре Ташкента. Наши двери открыты для вас в круглосуточном режиме, выходные и праздничные дни.

У нас всегда преобладает доброжелательная обстановка благодаря наличию бесшумных кондиционеров, комнаты для отдыха и других привилегий. Для оперативной связи воспользуйтесь указанными контактами.

или позвоните по номеру

(91) 192-11-66

Продюсерский центр Premium Stuff – это профессиональные услуги студии звукозаписи, видео и аудио продакшн в Ташкенте. В этой нише мы успешно функционируем с 2006 года.
Основным направлением деятельности является продюсирование - творческих единиц с нуля. Из дополнительных услуг, пользующиеся повышенным спросом стоит отметить - видео и дизайн продакшн.
Ознакомиться с прайс-листом услуг нашей студии звукозаписи можно на сайте. Если вы воспользуетесь формой обратной связи, мы наберём вас в ближайший рабочий час, выслушаем все предпочтения и предложим оптимальное коммерческое предложение. Карта сайта

Меню